Сайт Gerbal.ru Гербал. ру независимый партнер компании в Санкт-Петербург, Москва Россия. Программы снижения веса, набор веса, коктейль, алоэ, чай, косметика, травяной
Меню сайта

Звонок на сайт Гербал.ру

Гербалайф Москва Ангарск Барнаул Братск Владивосток Волгоград Вологда  Екатеринбург Иркутск Казань Калининград Красноярск Магнитогорск Санкт-Петербург Якутск Ярославль. Москва И другие города РОССИИ!

Гербалайф Отзывы Статьи
Новости Статьи [64]
О Компании [4]
Калорийность продуктов [6]
Отзывы и истории [13]
Консультант Гербалайф Herbalife
Гербалайф в Санкт-Петербурге, Москве и других городох России

Вечерний коктейль

Уход за внешностью. Для получения подробной информации посетите мой сайт GoHerbalife

Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Гербалайф независимый партнёр
Травяной чай концентрат

Суп при снижении веса

Суп . Овсяный напиток

Первое блюдо - беспроигрышный вариант диетического питания

Главная » 2010 » Май » 5 » Клиническое исследование коктейля формула-1
22:48
Клиническое исследование коктейля формула-1
Гербалайф Снижение весаКоктейль Формула-1 проведено клиническое исследование. Что такое «клиническое исследование»? Это вид научного эксперимента, который вовлекает в испытание людей. Это помогает изучить, оценить и проанализировать свойства определенного продукта. Клиническое исследование всегда научно обосновано и тщательно протоколируется. Во главу угла при этом ставится принцип приоритета прав, безопасности и здоровья испытуемого над интересами науки и общества. Испытуемый может быть включен в исследование только на основании добровольного информированного согласия. Как правило, в клиническое исследование вовлекаются 2 группы испытуемых. Это нужно для получения сравнительных данных. Тестовая группа использует интересующий исследователей продукт, в то время как другая группа использует либо похожее, либо отличное по своим свойствам средство. В процессе исследовании представители обеих групп внимательно наблюдаются до, во время и по окончании исследования.
Компания Гербалайф регулярно проводит клинические испытания своих продуктов с помощью ведущих специалистов. Все исследования осуществляются в соответствии с этическими принципами Хельсинкской Декларации, Правилами GСP (Good Clinical Practice, Надлежащая Клиническая Практика) и действующими нормативными требованиями.
Клиническое исследование протеинового коктейля Формула 1
Национальный Университет Сеула (Южная Корея)

Недавно полученные данные от Национального Статистического Бюро в Корее свидетельствуют, что примерно треть населения этой страны – около 10 млн. человек – имеют избыточный вес, и их число растет со стремительной скоростью 400 тыс. человек в год.
Цель исследования - подтвердить эффективность обогащенных белком заменителей пищи как средства снижения веса и поддержания оптимальной массы тела. Руководитель - профессор Белонг Чо, отделение семейной медицины Национального Университета Сеула, член Научно-консультационного совета Гербалайф.
Испытание задействовало 75 человек с избыточным весом и проводилось в течение 12 недель. Все участники ежедневно заменяли 2 приема пищи протеиновым коктейлем Формула 1. При этом одна группа участников соблюдала диету со стандартным содержанием белка (около 15 % от всех получаемых калорий), в то время как другая группа использовала коктейль Формула 1 с добавлением Протеиновой смеси Формула 3 и, таким образом, получала двойную порцию белка.
По истечении 12 недель эксперимента участники в обеих группах похудели, однако те из них, кто следовал диете с повышенным содержанием белка, снизили вес за счет большей потери жира, а не мышечной массы тела.
Исследование подтвердило, что использование обогащенных белком заменителей пищи является эффективным средством похудения и поддержания оптимальной массы тела. Результаты исследования были опубликованы в февральском номере «International Journal of Clinical Practice» (Международный журнал клинической практики).
Проф. Белонг Чо: «Данные разработки наглядно показывают, что заменители пищи, обогащенные белком, являются надежным средством похудения и снижения жировых отложений в организме. С учетом ежегодно нарастающей проблемы ожирения среди населения Кореи, вопрос эффективного снижения веса является все более актуальным. Мы продемонстрировали действенность белковых заменителей пищи для похудения, и это будет способствовать решению проблемы ожирения по всему миру».
Университет Ульма (Германия)

Ожирение стало настоящей бедой современной цивилизации. По оценкам Всемирной организации здравоохранения, к 2015 г. количество взрослых людей с избыточным весом может достичь отметки в 2,3 млрд. Это очень значительная цифра, учитывая многочисленные осложнения, причиной которых может выступать лишний вес.
Цель исследования - подтвердить эффективность обогащенных белком заменителей пищи как средства снижения веса и поддержания оптимальной массы тела. Руководитель - Марион Флетчер-Морс, профессор, специалист по вопросам диетологии, возглавляет отделение клинических исследований в области питания и исследовательскую группу по борьбе с ожирением при университете Ульма (Германия), член Научно-консультационного совета Гербалайф.
Исследование продолжалось в течение года и задействовало 110 человек с избыточным весом. Участники исследования были разделены на две группы. В течение первых трех месяцев – стадии активного снижения веса – участники из первой группы каждый день заменяли два приема пищи протеиновым коктейлем Формула 1 с добавлением Протеиновой смеси Формула 3. Вторая группа людей питалась обычной пищей со стандартным содержанием белка. В течение последующих девяти месяцев – в фазе поддержания веса – участники из обеих групп заменяли один прием пищи белковым коктейлем Формула 1, однако по-прежнему продолжали потребление белка в различных объемах – тех, которые предписывались им в ходе эксперимента.
По итогам исследования все участники потеряли в весе, однако у тех из них, кто состоял в группе с повышенным потреблением белка, вес снизился заметно больше, чем у их оппонентов (в среднем, 12 кг против 7 кг). Более того, они потеряли больше жира, приведя массу своего тела в норму.
Исследователи доказали, что по сравнению с обычной пищей со стандартным белковым содержанием, употребление обогащенных белком заменителей пищи способствует заметно лучшим результатам как для похудения, так и для поддержания оптимальной массы тела. При этом повышенное потребление белка в процессе снижения веса способствует похудению за счет сжигания жира, а не мышечной массы тела.
Мэрион Флетчер-Морс: «Мы знали, что участники из обеих групп в итоге смогут добиться потери в весе, но в ходе эксперимента мы обнаружили, что повышенное потребление белка способствует большему похудению».
Клиническое исследование протеинового коктейля Формула 1
Центр питания человека при Калифорнийском университете (Лос-Анджелес, США)

Цель исследования - подтвердить эффективность обогащенных белком заменителей пищи как средства похудения и поддержания оптимальной массы тела. Руководитель - Жаопинг Ли, доктор медицинских наук, заместителем главы департамента клинического питания Калифорнийского университета.
Исследование проводилось в течение 12 недель; в нем было задействовано 85 человек с избыточным весом. Участники были разделены на две группы и должны были заменять протеиновым коктейлем Формула 1 два приема пищи в течение дня. Испытуемые в первой группе использовали для замены пищи стандартную порцию (2 ложки смеси) коктейля Формула 1, в то время как участники второй группы питались удвоенной порцией коктейля.
За 12 недель участники исследования потеряли в среднем по 4 кг, доказав эффективность использования белковых коктейлей для контроля веса. Однако те из исследуемых, кто получал двойную порцию белка, потеряли больше жира, чем те, кто был ограничен стандартной порцией.

Более подробно с результатами испытания можно познакомиться по ссылке: www.nutritionj.com/content/7/1/23

Поможем подобрать Вам, индивидуальную программу и составить Ваш рацион питания. Записаться на консультацию, можно у нас на сайте, написав нам КОНТАКТЫ>>>

По вопросам приобретения
продукции обращайтесь на мой сайт GoHerbalife, либо свяжитесь со мной по телефону, указанному выше. Вы так же можете написать мне на электронную почту, я вам позвоню и отвечу на ваши вопросы. Можете заполнить заявку на нашем сайте и получить информацию о продуктах Гербалайф.

Гербалайф, официальный независимый партнер компании Гербалайф по здоровому образу жизни в С-Петербурге. Продукция компании >>>

Ваш результат важен для нас!.

#Теги:  #Коррекциявеса, #снижениевеса, #консультациявСанктПетербурге #поРоссии, #цены, #прайслист.
Прикрепления:
Категория: Новости Статьи | Просмотров: 2277 | Добавил: Администратор | Теги: похудеть легко, Снизить вес, Снижение веса, Похудеть на 3-5кг, Похудеть без диет | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Ваше имя:
E-mail отправителя *:
Телефон для связи:
Тема письма:
Ваша цель:
Задайте вопрос *:
У меня нет консультанта Гербалайф *:

ВНИМАНИЕ! Согласно правилам компании Гербалайф с 1 октября 2017 года Чтобы узнать больше о продуктах, свяжитесь со мной по Телефону/WhatsApp: 8-(964)-383-4165,, закажите обратный звонок, свяжитесь по  электронной почте или заполните заявку на сайте.

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУНОВОСТИОТЗЫВЫ ГЕРБАЛАЙФКОНТАКТЫ ПОМОЩЬ

Регистрация
Регистрация>>>
Форма входа
Логин:
Пароль:
 | Выход | Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Гербалайф для контроля веса
Снижение веса. Базовая программа коктейль Гербал.ру kokteyl
Как похудеть правильно? Личный консультант по питанию Гербалайф!  Начни худеть ПРЯМО СЕЙЧАС!  >>>
Поиск на сайте
Гербалайф сайт GoHerbalife

Сайт независимого партнера

Продукты Гербалайф в России и СНГ

Коктейль компании Каппучино Снижение веса

ПРОДУКТЫ, КОТОРЫЕ ПОЛЕЗНО ЕСТЬ НАТОЩАК  Знаете ли Вы, какие продукты могут стать идеальным завтраком?

Снижение веса.  Как снизить вес правильно! Похудение дома.
Питьевой режим при снижении веса

Алоэ в Санкт-Петербурге Гербал. ру Gerbal.ru Aloe vera

Косметический уход от Herbalife

Косметика увлажняющий крем, Санкт-Петербург Москва/ Гербал.ру Gerbal

Ежедневный косметический уход >>>

Консультация по снижению веса

Рецепты коктейлей. Программа снижения веса для мужчин и женщин Гербал.ру отзывы консультация

Протеиновый коктейль. Что это такое, и с чем его едят? >>>

Гербалайф Рецепты коктейля

Вкусный десерт из протеинового коктейля.

вкусный десерт

Как приготовить вкусный десерт из коктейля Шоколад и Шоколадное печенье.